КомпьюАрт

Продажи первого DTF-принтера Mimaki стартуют в мае

Компания Mimaki анонсировала свой первый струйный DTF-принтер TxF150-75 с максимальной шириной печати 80 см, а также специальные пигментные чернила PHT50 для него для индустрии печати на текстиле и предметах одежды.  Сам принтер будет впервые представлен на выставке «Printwear & Promotion Live!», которая пройдет в г.Бирмингем (Великобритания) в период с 26 по 28 февраля 2023 года. Чернила PHT50 состоят из пяти цветов (CMYK + белый), должны получить сертификат ECO PASSPORT к концу марта, что необходимо для получения международного стандарта безопасности для текстильной продукции «OEKO-TEX».

DTF-принтер TxF150-75

Производительность в режиме высококачественной печати с максимальным разрешением 720x1440 dpi в 16 проходов составит 1,5 кв.м./час, а в производительном режиме с разрешением 720х720 dpi в 8 проходов – 3,3 кв.м./час.

При стандартном режиме печати с разрешением 720х720 dpi в 10 проходов можно изготовить 26 футболок в час при запечатываемой области 28х36 см.

В новом DTF-принтере используются алюминиевые пакеты в качестве формы упаковки для чернил для их дегазации, а также задействована функция циркуляции белых чернил MCT (технология циркуляции Mimaki), что позволило избежать дефектов при выбросе капель чернил и засорением дюз при нанесении белых чернил. В TxF150-75 также применяются технологии Mimaki NCU (блок проверки дюз) и NRS (система восстановления дюз), обеспечивающие его стабильную работу.  В комплект поставки войдет ПО RasterLink 7.

Премьера доступной для коммерческих продаж модели состоится в апреле, а первые поставки запланированы на май 2023 года.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства